+7 (963)
321-74-61

Крым и Днепропетровск

25.10.2010

Хочется рассказать о поездке на Украину ,где живут замечательные люди и теперь мои друзья .

В Крыму, в славном городе-герое Севастополе -  Наташа и Игорь, которые держат питомник аляскинских маламутов «Крымский Хан» и прекрасном городе Днепропетровске - Ирина и Андрей, которые тоже держат питомник маламутов «Васильев остров» .   На Украине мы побывали на двух выставках на 2CACIB  в Севастополе  и так же на 2 CACIB в Днепропетровске . Но хочется  рассказать больше о самой поездке .  Поехали мы вчетвером:  мои маламуты - Русич и Эзоп, моя старшая дочь Аня и я Филиппова Наталья.   2300 км  мы решили пройти  в три этапа. Первый  до Москвы,  через своих друзей,  которые держат притравочную станцию «ЭВЕРЕСТ» прошли легко.  Второй,  самый трудный не только по километражу, но и потому что надо пройти границу наших братьев славян украинцев. Погода была отличная, гаишников было на удивление не очень много, а на границе старым совдеповским способом заполняя  кучу бумаг  три часа и радуясь что мы прошли ее быстро.

Уже вечером мы благополучно добрались до Днепропетровска.  Ирина и Андрей из Днепропетровска спасибо вам за теплый прием.  Мы не чувствовали себя как в гостях мы были дома. Ирина  симпатичная стройная энергичная и ее муж Андрей.  Об Андрее  отдельно.  Я прожила 58 лет, но такого мужчину увидела впервые.  Интеллигентный,  не навязчивый,  предупредительный. Все делает быстро, все умеет,  все знает и не обижается на женщин.  При нем  чувствуешь себя женщиной, а обычно все хватаешь в свои руки и делаешь сам или включаешь  пилораму, что бы сделал что то муж.   Очень приятные люди окружали нас: их сестра, знакомые и сын. Еще раз вам большое спасибо за такой радушный прием.

Наш третий этап в Крым - 600 км. Его мы прошли  на другой день.

Своеобразная природа Крыма покорила нас. Скалы, пейзажи, виноградники - время пролетело быстро. А прибыли мы в местечко «Фиолент» в питомник «Крымский Хан»  где нашу толпу из Гатчины и Днепропетровска ждала толпа из Севастополя во главе с Наташей и ее мужем Игорем.  Дом хозяев превратился  в  улей.  Перезнакомились  с  крымчаками, с детьми,  внучкой, друзьями Игоря и Наташи и конечно сразу за стол.   Утром мы пошли  на берег  Черного моря.  А на берегу стоит древний монастырь  с источником, а природа абалденная.  Но самый большой прикол в том что чтобы спуститься к морю надо пройти по ступеням, которых 800 штук.  Перед спуском написано «Кто хочет похудеть и потренировать свои мышцы ног – вперед». Местные сказали, что ждут нас к завтраку и спускаться не стали.  Ну, мы, конечно, спустились и после спуска у нас уже заболели ноги , а высота такая что в прозрачной воде моря люди казались точками. Представьте себе наш подъем это кайф доложу я вам. Потом когда мы ходили купаться, подойдем к лестнице,  отпустим собак и пока спускаемся, они тем временем уже сбегают вверх-вниз по пять раз. Тренировочка, скажу я вам не говоря уже про нас. Сам Севастополь очень впечатлил. Красивый и достойный город.

Потом две выставки. Все получили отличные оценки. В первый день  Best Of Best  выиграл Русич . Во второй пятую группу - Эзоп. Ребята нам показали еще пару мест, где мы отдыхали, купались, купили мед. Но в Днепропетровске нас ждала следующая выставка ,а так не хотелось расставаться с Крымом.  В первый день  на выставке маламутов выиграл Демид.  На Бесте первое место два дня питомник « От Филипповой»  на второй день Демид.  У  Ирины второй день был просто звездный. Два маламута, шибы, пара, питомник - все получили призовые места. В Севастополе  из «Крымского Хана» три маламута,  шиба - тоже все получили призовые места. Но мне сейчас больше хочется сказать не о собаках, а о людях, с которыми я познакомилась.  По человечески  приятные, открытые, доброжелательные . И на выставках с кем познакомились и Катюша «учительница» и конечно Лариса. Огромное-огромное вам спасибо за то, что вы такие и что вы у меня теперь есть.